Санкт-Петербург

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Санкт-Петербург » Глава 1. » Глава 1.


Глава 1.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Статья 1.
В Штате San-Andreas признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным нормам права и в соответствии с настоящей Конституцией. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Статья 2.
Каждый имеет право на жизнь.
Статья 3.
Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Каждый гражданин штата San-Andreas защищен Конституцией от дискриминации по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности. В том числе в части трудоустройства, государственной службы, любой иной сферы занятости, медицинского обслуживания, образования, справедливого жилищного строительства и равных возможностей в части право на жилье.
Статья 4.

Гарантируется свободное религиозное вероисповедание без дискриминаций и предпочтений. Данная свобода совести не оправдывает деяний безнравственных или несовместимых с миром, либо безопасностью Штата. Конгресс Штата не может издавать законы относительно учреждения государственной религии.

Статья 5.

Все равны перед законом и судом.

Статья 6.

Каждый должен соблюдать Конституцию штата, законы, любые нормативно-правовые акты, инструкции, протоколы, уважать права и свободы других лиц, нести иные установленные законом обязанности. Незнание официально опубликованного закона не освобождает от ответственности за его несоблюдение.

Статья 7.

Каждый, кто находится на территории Штата San-Andreas, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8.

Каждый имеет право на свободное ношение огнестрельного оружие в соответствии с действующим законодательством Штата San-Andreas.

Статья 9.

Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных законом, или на основании судебного решения/ордеров Генеральной Прокуратуры.

Статья 10.

Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Гарантируется свобода массовой информации, цензура запрещается. В случае нарушении действующего законодательства, к лицу могут быть применены меры государственного воздействия.

Статья 11.

Граждане Штата имеют право участвовать в управлении делами Штата как непосредственно, так и через своих представителей. Граждане, проживающие на территории Штата 7 лет и более, имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

Статья 12.

Граждане Штата имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Статья 13.

Право частной собственности охраняется законом. Никто не может быть произвольно лишен имущества, и может изыматься или разрушаться в пользу государства исключительно при выплате владельцу, если таковой не отказывается, установленной присяжными или судом справедливой компенсации.

Статья 14.

Каждый гражданин имеет право на медицинскую помощь и/или услуги в полном объеме на безвозмездной или платной основе в соответствии с текущим Законодательством.

Статья 15.

Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Принудительный труд запрещен. Каждый имеет право на отдых.

Статья 15.1.

Рабство запрещено. Принудительный труд запрещается кроме случаев, когда это является наказанием за преступление.

Статья 16.

Лицо не может быть лишено права на ведение или занятие хозяйственной деятельностью, на профессию, род занятий в связи с полом, расой, вероисповеданием, а также национальным или этническим происхождением.

Статья 17.

Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему вреда и убытков, если законом не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Статья 18.

Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Штате San-Andreas гарантируется государством.

Статья 19.
Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Статья 20.
Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно.
Статья 21.
Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Доказательство вины лежит на стороне обвинения. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
Статья 22.
Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. Каждый осужденный за преступление имеет право на пересмотр приговора вышестоящим судом в порядке, установленном судебным кодексом, а также право просить о помиловании или смягчении наказания. Статья 23.
Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга или близких родственников.
Статья 24.
Лицо может быть отпущено под залог при наличии достаточных поручительств, за исключением: Пункт 1. Тяжких преступлений, содержащих акты насилия в отношении другого лица, либо связанных с сексуальным насилием в отношении другого лица, при наличии очевидных фактов или обоснованной презумпции; Пункт 2. Тяжких преступлений, при наличии очевидных фактов или обоснованной презумпции, что лицо угрожало другому нанесением телесного вреда и наличии реальной вероятности, что лицо осуществит угрозу при освобождении.
Статья 25.
Право народа на охрану личности, жилища, бумаг и имущества от необоснованных арестов и обысков не может нарушаться; ни один ордер не может выдаваться иначе, как при наличии достаточного основания, подтвержденного присягой или торжественным заявлением, и должен содержать подробное описание места, подлежащего обыску, лиц и предметов, подлежащих аресту.
Статья 26.
Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. Никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.
Статья 27.
В штате не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Контроль за соблюдением данного положения лежит на офисе Генеральной Прокуратуры. Право определять нарушение данного положения лежит на Верховном Суде.
Статья 28.
Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
Статья 29.
Измена штату состоит в организации или задумке процесса смены власти недемократическим путём: государственный переворот, несанкционированные митинги, которые имеют цель свергнуть власть силовым путем.
Статья 30.
Всякие призывы к свержению власти недемократическим путём считаются антиконституционными и расцениваются как государственная измена.
Статья 31.
Положения настоящей главы составляют основы правового статуса личности в штате San-Andreas и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.

0

2

Статья 2.                                                Глава 2.
Единственным источником власти в штате San Andreas является его народ. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдумы и свободные выборы. Ничто не может препятствовать свободному осуществлению народом своего избирательного права.
Статья 3.
Конституция штата San Andreas имеет высшую юридическую силу, прямое действие и верховенство на всей территории штата, распространяя на нее свой суверенитет.
Статья 4.
Каждый гражданин обладает на территории штата San Andreas всеми правами и свободами, а также несет равные обязанности, установленные законам.
Статья 5.
Государственная власть осуществляется на основе разделения независимых и самостоятельных друг от друга ветвей власти: законодательная исполнительная судебная
Статья 6.
В штате San Andreas признаются идеологические, политические и конфессиональные многообразия.
Статья 7.
Принимаемые законы и любые нормативно-правовые акты, инструкции, протоколы и уставы государственных организаций не должны противоречить конституции штата San Andreas.
Статья 8.
Штат делится на округ Лос-Сантос и округ Блэйн, которые являются законными административно – территориальными единицами Штата. Главами всего штата являются Губернатор и Вице-губернатор. Руководителями округа Блэйн и Лос-Сантос являются мэры соответствующих округов и их заместители.
Статья 9.

В штате San Andreas устанавливается следующая иерархия законодательной базы: Конституция штата San Andreas; Прецеденты Верховного суда штата San Andreas; Постановления, решения, указы Верховного Суда штата San Andreas; Нормативно-правовые акты Губернатора штата San Andreas; Нормативно-правовые акты Генерального Прокурора штата San Andreas Законы и Кодексы штата San Andreas; Нормативно-правовые акты Министерств; Нормативно-правовые акты Директора FIB, Генерала NG, Главного Врача EMS, Шефа LSPD, Шерифа LSSD; Локально-правовые акты.

Статья 10.

Прецедентом Верховного суда штата San Andreas признается документ, основанный на возникшем споре двух сторон из-за противоречия двух статей либо двух нормативно-правовых актов. Разъяснение: Противоречием признается разногласие двух или нескольких статей законодательной базы гласящие абсолютно противоположное, где в одном из случаев запрещается какое-либо действие или не предоставляется право на совершение тех или иных действий, а во втором случае разрешается таковое действие или предоставляется таковое право.

Статья 11.

Иски против Штата подаются в судебном порядке, определенным законом.

Статья 12.

Английский язык является общим языком народа Соединенных Штатов Америки и штата San Andreas. Данный Статья имеет намерение сохранить, защитить и укрепить английский язык и не отменяет никаких прав, гарантированных народу этой Конституцией.

Статья 13.

Государственная тайна - защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, внутриполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности штата.

0

3

                                                                Глава 3.

Высший независимый орган законодательной власти - Конгресс. При этом народ сохраняет за собой право законодательной инициативы и референдума

Пункт 1. Законодательная инициатива — стадия законодательного процесса, состоящая в вынесении на рассмотрение органом законодательной власти, Конгрессом, законопроекта или законодательного предложения по принятию, изменению или отмене закона.

Статья 2.

Пункт 1. Заседания Конгресса Штата обязаны проводиться не реже, чем один раз в неделю. Исключение: В предложении Законопроектов менее 2 проектов.

Пункт 2. Конгресс может собраться на чрезвычайную сессию по инициативе спикера или экстренным созывом Губернатора или Вице-Губернатора.

Статья 3.

Пункт 1. Каждый законопроект, принимаемый Конгрессом штата, должен быть представлен Губернатору в течении одного дня. Он становится законом после подписания Губернатором в течении четырех дней с момента окончания заседания Конгресса Штата.

Пункт 2. Губернатор, Генеральный Прокурор, Председатель Верховного Суда вправе наложить на него вето, возвратив с любыми возражениями в Конгресс, откуда законопроект поступил. Если затем Конгресс принимает законопроект путем поименного голосования по согласию двух третей членов, он становится законом. Статья 4.

Заседание Конгресса и принятые на нем решения считаются легитимными при присутствии на заседании минимум пятерых конгрессменов. Если член Конгресса не является на заседания Конгресса и отказывается от дистанционного голосования, он признается виновным в халатном отношении к исполнению своих обязанностей и подвластен уголовному преследованию.

Статья 5.

Конгресс обладает исключительным правом рассматривать все дела об импичменте. Когда они заседают с этой целью, они должны быть приведены к присяге или торжественному обещанию. Когда Губернатор Штата предстает перед судом, председательствует Председатель Верховного суда, и ни одно лицо не может быть осуждено без согласия двух третей (2/3) присутствующих конгрессменов.

Статья 6.

Судебное решение по делам об импичменте не должно простираться дальше отстранения от должности и лишения права занимать и пользоваться какой-либо почетной, доверительной или прибыльной должностью в Штате, но, тем не менее, осужденная сторона несет ответственность и подлежит обвинительному заключению, судебному разбирательству, приговору и наказанию в соответствии с действующим законодательством.

Статья 7.

Импичмент - процедура судебного обвинения, в том числе и уголовного, лиц вплоть до главы государства, с возможным последующим их отстранением от должности. Обвинение в процессе импичмента, как правило, уличает лицо в актах, совершенных незаконно, то есть в сознательном правонарушении, независимо от злоупотребления должностными полномочиями.

Статья 8.

Субъекты, подвластные процедуре импичмента на территории штата San Andreas считаются:

Губернатор

Директор FIB

Шеф LSPD

Шериф LSSD

Генерал NG Глав.

Врач EMS

Статья 9.

Основанием для импичмента признаются следующие действия: совершение тяжкого(-их) и/или особо тяжкого(-их) преступления(-й); попытка государственного переворота; дача или получение взятки в крупных размерах; многочисленные нарушения Уголовного Кодекса.

Статья 10.

Процедура импичмента может инициироваться Спикером Конгресса, Конгрессом, Генеральным Прокурором штата при наличии достаточного количества доказательств.

Статья 11.

В случае фиксации нарушения должностным лицом, подверженным процедуре импичмента, штата – доказательства нарушения предоставляются Конгрессу штата, Спикеру Конгресса, или Генеральному Прокурору штата в виде письменной документации обвинения.

Статья 12.

Конгресс штата или Спикер Конгресса при получении доказательной базы обязаны вызвать Генерального Прокурора и Председателя Верховного Суда на слушания по полученным доказательствам в ходе которого принимается решение о начале процедуры импичмента.

Статья 13.

Спикер Конгресса, по согласованию с Верховным Судьей, назначает дату, время и место проведения заседания Конгресса, на котором будут рассмотрены предоставленные доказательства. Дата не может быть позднее 3-х дней с момента объявления процесса импичмента.

Статья 14.

Спикер Конгресса обеспечивает информирование должностного лица, подвергнутого процедуре импичмента, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будут рассматриваться обвинения против него.

Статья 15.

Спикер Конгресса обеспечивает ознакомление всех конгрессменов с обвинительными документами.

Статья 16.

После детального ознакомления с материалами дела Спикер конгресса или исполняющий обязанности Спикера конгресса выставляет на голосование вопрос об импичменте должностного руководящего лица.

Статья 17.

Решение о вынесении импичмента принимается методом открытого голосования конгрессменами Палаты представителей большинством голосов

Статья 18.

Процедура импичмента считается успешной в случае голосования 2/3 Конгрессменов из всех присутствующих “за”.

Статья 19.

В случае если не набрано достаточное количество голосов – процедура импичмента считается проваленной и обвиняемый полностью оправдывается.

Статья 20.
В случае вынесения решения об импичменте, если в основе обвинения были предъявлены доказательства нарушения законодательства штата, Верховный Судья выносит приговор и озвучивает его всем присутствующим.
Статья 21.
В случае, если приговором Верховного Судьи предполагается арест обвиняемого должностного лица, сотрудники правоохранительных органов и/или охранно-силовых структур осуществляют арест и дальнейшее исполнение приговора.
Статья 22.
Губернатор может быть отстранён, снят в случае, наличия весомой доказательной базы, законности импичмента (законность импичмента определяет Генеральный Прокурор), письменного согласия Генерального Прокурора и Председателя Верховного Суда.

0

4

Статья 1.                                                          Глава 4.
Высшая исполнительная власть в штате San Andreas предоставляется Губернатору.
Статья 2.
Губернатором должен быть выборщик от двадцати одного года, являющийся гражданином штата San Andreas и жителем этого штата в течение семи лет. Губернатор не может состоять на другой государственной должности.
Статья 3.
Губернатор вправе требовать предоставления информации, относящейся к исполнению им своих обязанностей, от исполнительных служащих и служб.
Статья 4.
Губернатор вправе путём издания указа задействовать силы Los Santos Police Department, Los Santos County Sheriff Department, Federal Investigation Bureau, San Andreas National Guard для наведения правопорядка в штате и устранения внутренних и внешних угроз.
Статья 5.
В соответствии с применением процедур, предусмотренных законом, Губернатор, на условиях, которые он считает надлежащими, вправе предоставлять отсрочку наказания, осуществлять помилование, замену наказания на более мягкое после вступления в силу приговора, за исключением случаев импичмента против Губернатора.
Статья 6.
Вице-губернатор становится временно исполняющим обязанности Губернатора при появлении таковой вакансии. Вице-губернатор действует как Губернатор во время процедуры импичмента против него, отсутствия Губернатора в штате или временной неспособности Губернатора занимать должность.
Статья 7.

В обязанности Генерального Прокурора входит надзор за единообразным и адекватным применением законов Штата. Генеральный Прокурор непосредственно руководит каждым прокурором, маршалом, шефом, шерифом, директором бюро и такими служащими правоохранительных органов, которые могут быть назначены в силу закона, во всех делах, связанных с исполнением обязанностей этих служащих, и он вправе требовать от них все доклады, которые сочтет целесообразными: о проведении расследования, задержания, уголовного преследования и наказания за преступления в соответствующих им юрисдикциях. В случае, когда по мнению Генерального Прокурора какой-либо закон штата применяется неадекватно, обязанностью Генерального Прокурора будет издание предписания об устранении таковых нарушений.

Статья 8.

Министерство Обороны осуществляет прямой контроль и надзор за San Andreas National Guard. Министр Обороны и его Заместитель являются прямым начальством данного ведомства.

Статья 9.

Министерство Здравоохранения осуществляет прямой контроль и надзор на Emergency Medical Services. Министр Здравоохранения и его Советник являются прямым начальством данного ведомства.

Статья 10.

Министерство Культуры осуществляет прямой контроль за развитием культуры, проведением мероприятий в штате San Andreas. Всякое мероприятие должно быть оговорено с Министром Культуры.

Статья 11.
Миство Культуры осуществляет прямой контроль и надзор за Weazel News. Министр культуры и его заместитель являются прямым начальством данного ведомства. Министерство Культуры занимается развитием культуры, проведением мероприятий в штате San Andreas.нистер

0

5

Статья 1.                                                       Глава 5.
Судебная власть предоставляется, Верховному, Апелляционному и Окружному суду. Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия.
Статья 2.
Судьи штата San Andreas независимы и подчиняются только Конституции штата San Andreas и соответствующим законодательным актам.
Статья 3.
Финансирование судов производится за счет судебных пошлин и бюджета штата San Andreas и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия.
Статья 4.
Всякое вмешательство в деятельность суда по осуществлению правосудия преследуется по закону.
Статья 5.
Все судьи штата San Andreas обладают статусом неприкосновенности. Судьи штата San Andreas приравниваются к первым лицам штата ввиду своего особого статуса и полномочий по осуществлению правосудия возложенных на них Конституцией и иными законами, судьи штата San Andreas не могут быть ограничены в неприкосновенности, за исключением случаев предусмотренных законом.
Статья 6.
Проявление неуважения к суду или судьям влечет установленную законодательством ответственность.
Статья 7.
Требования и распоряжения судов и судей при осуществлении ими полномочий обязательны для всех без исключения Государственных органов, должностных лиц, организаций и граждан.
Статья 8.
Судебные акты вступают в законную силу немедленно после их оглашения.
Статья 9.
Прецедентное право — правовая система, в которой основным источником права признается судебный прецедент. Эта система дает возможность суду выполнять правотворческие функции не только в случае отсутствия соответствующего закона, но и при наличии недостаточно четкой нормы. Судебные прецеденты обладают юридической силой в соответствии с Главой II, статьей 9 Конституции штата San Andreas. Прецеденты, созданные в результате решений, принятых по ранее рассмотренным судебным делам, могут влиять на толкование закона и рассмотрение судебных дел в будущем. Все суды должны следовать любому прецеденту, установленному Верховным судом. Окружной суд должен следовать любому прецеденту, установленному Апелляционным судом. Действие судебного прецедента может быть аннулировано решением Верховного суда. При проведении расследования и по ходатайству участников расследования, сотрудники правоохранительных органов имеют право использовать ранее вынесенный судебный прецедент в рамках аналогичного расследования.
Статья 10.

Все судебные заседания являются открытыми для граждан штата San Andreas, рассмотрение дел в формате закрытых заседаний возможно только в случаях, предусмотренных соответствующим законодательством.

Статья 11.

Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Статья 12.

Решением суда, лицо, признанное виновным в совершении преступления, может быть освобождено от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа. Статья 13.

Верховный суд как орган судебного и конституционного контроля при рассмотрении конкретного дела уполномочен: давать официальное толкование действующего законодательства штата; признавать законы и иные правовые акты неконституционными в части противоречащей Конституции и (или) законам штата; принимать решения без наличия действующего законодательства, регулирующего обстоятельства рассматриваемого дела для достижения справедливого результата и исходя из внутреннего убеждения.

Статья 14.
Председатель Верховного Суда назначается по решению Губернатора. Судьи Верховного суда и Окружного суда назначаются на должность в порядке, установленном действующим законодательством.
Статья 15.
Порядок увольнения судей Верховного суда и Окружного суда устанавливается действующим законодательством.
Статья 1Каждое решение суда подлежит обжалованию в течение 72 часов, с момента вступления его в силу, в вышестоящем суде. Не подлежат обжалованию лишь решения, постановления Верховного суда.6.

Статья 17.
Обжалование судебного акта не приостанавливает его действие и не ограничивает его законную силу. Действие обжалуемого судебного акта может быть приостановлено вышестоящим судом по ходатайству лица или на основании исковых требований, подающего жалобу.
Статья 18.

Верховный суд состоит из Председателя Верховного суда и трех Верховных судей. Верховный суд рассматривает дела против высокопоставленных должностных лиц штата San Andreas, а именно: Губернатора штата San Andreas, Вице-Губернатора штата San Andreas, Глав Министерств Правительства штата San Andreas и их заместителей, Глав Государственных структур штата San Andreas и их заместителей; дела, где наказание предусматривает пожизненный приговор или смертную казнь, прошения о помиловании или смягчении наказания, а также является регулятором в спорах по законодательству штата San-Andreas.

Статья 19.

Верховный суд может принять к производству любое дело, обладающее подсудностью Апелляционного и Окружного суда штата San Andreas.

Статья 20.

Ни один судья не должен занимать любую иную оплачиваемую государственную должность во время исполнения своих обязанностей.

Статья 21.

Верховный суд вправе заниматься анализом законодательства, под законодательных актов, нормативно-правовой документации на предмет конституционных и прочих противоречий.

Статья 22.

Верховный суд может выступать, как орган толкования норм права и их правоприменения.

Статья 23.

Своими актами, опирающимися на полномочия, описанные в статье 9 Главы II Конституции штата San Andreas и статьях 13, 21 и 22 настоящей главы V Конституции штата San Andreas, Верховный суд может исключительно дополнять действующее законодательство, а равно вправе выпускать постановления о толковании правоприменения норм, регламенты, дополняющие действующие нормы и другое, однако не правомочен на отмену или прямое изменение активных законодательных норм. В случаях, когда избежание законодательных противоречий возможно только при отмене или прямом редактировании противоречащих норм, Верховный суд подает законодательную инициативу на конгресс, который, в рамках установленного законом регламента, рассматривает ее.

Статья 24.

Председатель Верховного Суда может быть отстранён и снят со своего поста при наличии весомой доказательной базы и письменного согласия Губернатора и Генерального Прокурора

0

6

Статья 1.                                                          Глава 6.

Вся политическая власть принадлежит народу. В целях его защиты и безопасности учреждается Правительство, которое народ имеет право менять и реформировать, когда этого требует общее благо.

Статья 2.

Право участвовать в голосовании имеет гражданин штата San Andreas в возрасте старше 18 лет.

Статья 3.

Конгресс штата запрещает использование ненадлежащих приемов, наносящих ущерб выборам, и предусматривает дисквалификацию избирателей в случае их невменяемости, заключении в тюрьму или условно-досрочном освобождении за тяжкое, особо тяжкое преступление.

Статья 4.

Законодательная инициатива представляет собой право Палаты представителей предлагать законы и поправки к Конституции.

Статья 5.

Референдум Пункт 1. Акт референдума, одобренный соответственно большинством голосов, вступает в силу на следующий день, после подписания такого акта Губернатором. Пункт 2. Если положения, содержащиеся в двух или более законодательных предположениях, одобренных на одних и тех же выборах, вступают в противоречие, то превалирующей становится норма, получившая наибольшее число голосов «за».

Статья 6.

Отзыв является правом выборщиков на смещение выборного должностного лица

0

7

Статья 1.                                      Глава 7.
Назначение прокуратуры. Прокуратура от имени государства в установленных законом пределах и формах осуществляет высший надзор за соблюдением законности на территории штата San Andreas.
Статья 2.
Цели и задачи прокуратуры. Прокуратура в целях защиты человека, его жизни, прав и свобод как высших ценностей государства, обеспечения законности на территории штата San Andreas осуществляет следующие задачи: Защиту и восстановление нарушенных прав и свобод, охраняемые законом общества и государства; Выявление и устранение нарушений законности, причин и условий, им способствующих, а также их последствий; Координацию деятельности правоохранительных структур по обеспечению законности, правопорядка и борьбе с преступностью
Статья 3.
Положение о Генеральной Прокуратуре. Пункт 1. Генеральный Прокурор назначается на должность Губернатором штата San Andreas.
Пункт 2.
В течении срока своих полномочий Генеральный Прокурор не может быть задержан, подвергнут аресту, мерам административного взыскания, налагаемыми в судебном порядке, привлечён к уголовной ответственности без весомой доказательной базы и письменного согласия Губернатора и Председателя Верховного Суда.
Пункт 3.
Генеральный Прокурор руководит деятельностью всех государственных структур; выписывает ордера для последующего задержания, ареста при собранной доказательной базе.
Пункт 4.
Генеральный Прокурор утверждает положение(я), уставы государственных структур; издаёт обязательные к исполнению всеми прокурорами, иными государственными служащими и гражданами штата San Andreas; при наличии весомых доказательств аннулирует: Указы/постановления/решения и иные нормативно-правовые акты министерств Судебные акты вступившие в законную силу, но противоречащие конституции.
Пункт 5.
Генеральный Прокурор при наличии оснований вправе ввести на своё усмотрение любые меры санкционного воздействия в отношении государственных структур.

0

8

Статья 1.                                                  Глава 8.
Конгресс штата путем поименного голосования с занесением в журнал заседания вправе предлагать внесение поправок и пересмотр Конституции, и в таком же порядке вправе дополнить или отозвать свое предложение. Каждая поправка должна быть подготовлена и передана на рассмотрение таким образом, чтобы таковая выдвигалась на голосование отдельно.
Статья 2.
Конгресс штата путем поименного голосования с занесением в журнал заседания вправе поставить на всеобщих выборах вопрос о созыве Конвента для пересмотра Конституции. Если большинство голосует за такое предложение, то в течение трёх дней Конгресс должен учредить такой Конвент.

0


Вы здесь » Санкт-Петербург » Глава 1. » Глава 1.


+ Создать свой форум бесплатно